История
1992 - История компании начинается в 1992 году, когда в непростые постперестроечные времена в подмосковном городе Дзержинский закладывается завод «Плафен». С 1997 года при поддержке и техническом консалтинге «Плафен» во многих регионах России создаются оконные производства, в том числе широко известные сегодня бренды оконной индустрии. Компания помогает своим партнерам в организации производства оконных и дверных конструкций, поставляет современное оборудование, ПВХ-профиль, комплектующие.
2000 - Происходит качественный скачок в развитии «Плафен» - запускается экструзия ПВХ-профиля под маркой PLAFEN (системы S-line и E-line), разработанного инженерами «Плафен» совместно с конструкторским бюро австрийской компании Greiner Extrusion. В 2002 году по результатам серии контрольных и сравнительных испытаний специалистами компании Greiner система S-line признается «Лучшей профильной системой года» в Европе. Одновременно «Плафен» ведет активную работу в регионах, и постепенно, к 2008 году, количество филиалов в РФ и странах СНГ достигает 19 - география «Плафен» простирается от Минска до Абакана. Благодаря привлекательной цене, неизменному качеству и поддержке своих партнеров продукция компании «Плафен» становится популярной и востребованной в российских регионах и ближнем зарубежье и, без сомнения, является народной маркой. Компания приобретает статус федеральной и входит в десятку крупнейших российских производителей ПВХ-профиля.
2010 - В кризисные времена, последовательно проводя политику «качественный товар за разумную цену», компания «Плафен» не только не теряет долю рынка и сохраняет объемы производства, но и усиливает свои позиции в регионах, наращивая число партнеров. Учитывая меняющуюся конъюнктуру и возросшие требования конечных потребителей к качеству и свойствам приобретаемого продукта, в 2010 «Плафен» выводит на рынок новые профильные системы - T-line (70 мм, 5 камер) и C-line (58 мм, 3 камеры). Новые системы быстро получают признание у производителей окон, вобрав в себя преимущества существующих профильных систем и являясь доступными для потребителей.
2012 - «Плафен» переходит на новый этап своего развития с многоуровневой стратегией «Качество. Сервис. Команда». Стратегия явилась закономерным итогом многолетних маркетинговых исследований и направлена на укрепление позиций компании на рынке и совершенствование программ лояльности для партнеров.
Кроме производственной и коммерческой деятельности, компания «Плафен» участвует в благотворительных и социальных программах, направленных на улучшение жизни своих соотечественников.